монастыри и церкви | Данилов монастырь Древнейший московский монастырь был основан в 1282 г. св. благоверным князем Даниилом Московским, первый храм был посвящен преподобному Даниилу Столпнику. В 1330 г. великий князь Иоанн Калита перевел братию монастыря в Кремль, и древние его ..... ›››
Храм Троицы Живоначальной Храм во имя Живоначальной Троицы основан в январе 1897 г. Построена церковь по прошению местных крестьян. Деньги на строительство жертвовали и крестьяне, и заводчане, и купцы. Среди них — Петр Филиппович Копейкин-Серебряков, а также — потом ..... ››› |
православные иконы | Пантелеймон Икона Святого Пантелеймона поможет каждому больному, облегчит боль. Известно, что с ее помощью лечат не только физические, но и душевные недуги. Главное, чтобы молитва была искренней, и тогда могут отступить даже неизлечимые болезни. Перед ..... ›››
Всецарица Икона Божией Матери «Всецарица» - почитаемая в Православной церкви икона Богородицы, находящаяся в кафоликоне афонского монастыря Ватопед.
Икона была написана в XVII веке. Образ почитается верующими чудотворным, считается, что по молитва ..... ››› |
|
Где находятся души умерших?
|
05.08.2016
Новый завет определенно различает места пребывания душ умерших праведников и грешников. Относительно первых мы слышим слова Иисуса Христа в его молитве к Богу Отцу: Отче, которых Ты дал Мне, хочу чтобы там, где Я, и они были со мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне (Иоанн 17; 24). Эти и подобные им слова: где Я, там и слуга Мой будет (12; 26), относятся не только к жизни по воскресении, но и к первому периоду загробной жизни. Но если Христос и души праведников находятся у Бога Отца в Его небесных обителях, то мы не можем думать, что там же находятся и души грешников, отринутых от блаженного единения со Христом. Потому что по своим грехам они не только лишены нравственного единения с Богом, но и удалены от самого места блаженного пребывания праведников. Все это говорит нам о том, что души усопших пребывают до своего воскресения в тех местах, которые соответствуют их нравственному состоянию.
«Один воин, читаем мы в Прологе, церковной книге для чтения на каждый день года, - был при смерти и, возвратившись к жизни, рассказывал: «Я видел темную и мрачную реку, через которую был мост; на этом мосту происходило испытание грешников: кто грешен, тот падал в эту темную и зловонную реку, а кто праведен, тот проходил по мосту свободно и беспечально. По ту сторону реки был виден зеленеющий луг, благоухающие травы и цветы, и видны были обители с живущими в них в белых одеждах людьми. Одни обители стояли ближе к реке и мосту, а другие дальше, до одних обителей доходил смрадный запах реки этой, а до других нет. Еще строилась одна светлая обитель, чудная и благодатная, из одних золотых камней, а для кого - неизвестно. Такое было благоухание в том месте, что переходившие через то место и жившие тут от одного этого благоухания насыщались. Близ той реки я видел одного своего знакомого, умершего 4 года назад. Он висел вниз головой, связанный великими и тяжелыми цепями. Я спросил его, за что он так страдает. Он ответил: «За то, что когда мне велено было наказывать кого-то за преступления, я наказывал не столько из послушания, но по жестокости и бесчеловечию характера».
То состояние, в которое переходит душа и в котором она живет от момента своего разлучения с телом и до Последнего Суда над человечеством, богоносные отцы назвали неопределенным состоянием. Оно названо так потому, что душа не получает полного и совершенного воздаяния ни за зло, ни за добродетель. И потому, что до Страшного Суда еще возможны перемены в состоянии душ. Например, по молитвам Церкви некоторые грешники могут быть освобождены от мук или, по крайней мере, могут получить некоторое облегчение в своих страданиях. В этом временном состоянии душа испытывает предчувствие своего блаженства в жизни будущего века или предчувствие своего мучения. Как если бы некий царь созвал друзей на пир, а осужденных повелел наказать. И тогда друзья с радостью ожидают перед дворцом часа застолья, осужденные же, запертые в темнице, печалятся и ждут, пока придет судья, чтобы покарать их.
Акафист за единоумершую Канон за единоумершую Молитва об Упокоении
источник: SaveOurSouls.ru
найдено статей: 128
|
|
духовенство | Протоиерей Андрей Гусев Серафимо-Знаменский скит, с. Битягово, Домодедовский район
Светское образование: среднее специальное 1989 – ПТУ
Духовное образование: семинария 2002 – КДС
Хиротонисан: 15 ноября 1998 года архиепископом Можайским Григорием
День тезоиме ..... ›››
Протоиерей Сергий Дворецкий Настоятель Храма Богоявления Господня в селе Бисерово.
Светское образование: высшее 1972; МАМИ.
Духовное образование: семинария 2013-КПДС.
Хиротонисан: 29 августа 1991 года митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием в Новодевичьем ..... ››› |
религиозные праздники | Вознесение Господне Вознесение Господне отмечается в 40-й день по Пасхе, в честь вознесения Иисуса Христа во плоти на небо и обещания о Его втором пришествии. Афанасий Великий объясняет, что вознесение Спасителя означает обожение Его человеческой природы, кото ..... ›››
Сретение Господне Сретение Господне - христианский праздник, посвященный воспоминанию событий, происшедших в сороковой день земной жизни Иисуса Христа, а именно встрече (слав. Сретение) Божественного Младенца в Иерусалимском Храме двумя ветхозаветными правед ..... ››› |
молитвы и акафисты | Молитвы к причастию и исповеди Подготовка к Причастию включает в себя пост, молитву и покаяние в грехах. Пост — это отказ как от пищи животного происхождения (мяса, молока, яиц, при строгом посте — и рыбы), так и от разного рода развлечений (просмотров фильмов, телеперед ..... ›››
Вечерние молитвы утренние молитвы здесь
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Затем немного подожди, пока все чувства твои не придут в тишину и мысли твои не оставят все земное, и тогда произноси следующие молитвы, без поспешности и со вниманием ..... ››› |
|